Маркетинг-план

 
Скачать в формате  Word

Маркетинг-план

Целями и задачами Общества являются:
— создание новой “ниши” на существующем сегменте рынка развлечений в г. Москве,
— окупаемость капитальных вложений за 1 год,
— получение дохода на вложенные средства не менее 150% в год,
— создание новых рабочих мест.
Целью маркетинга является создание условий для работы фир­мы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.
В комплекс мероприятии по маркетингу обычно входят следу­ющие мероприятия
— изучение потребителя услуги фирмы,
— анализ рыночных возможностей фирмы,
— оценка предлагаемой услуги и перспектив развития,
— анализ формы сбыта услуги,
— оценка, используемых фирмой методов ценообразования,
— исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке,
— изучение конкурентов,
— выбор “ниши” (наиболее благоприятный сегмент рынка). На многие из поставленных вопросов уже были даны ответы ранее.
Рыночные возможности фирмы определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых фирма может удов­летворить за определенный период времени. Рыночная возмож­ность напрямую зависит от площади помещения, в котором бу­дет располагаться клуб, так как необходимо ограничить посещае­мость клуба максимальным количеством людей при котором бу­дет сохраняться комфортная обстановка. Точное число будет определено в архитектурном плане. При расчетах берется средняя цифра 50 человек в час.
При анализе ценообразования необходимо учитывать:
— себестоимость услуг,
— цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заме­нители,
— уникальность данной услуги,
— цену, определяемую спросом на данную услугу. При создании имиджа престижного (модного клуба) необхо­димо поддерживать цены на относительно высоком уровне, но на уже существующие услуги типа бильярда, дартса и бара цены не должны быть выше чем у конкурентов. На новые виды развле­чений они могут быть максимально высоки. Ценовая политика фирмы должна строится на принципе высокое качество — высо­кая цена. Для максимального использования возможностей фир­мы необходимо рассмотреть возможность введения скидок, льгот­ного времени и т.д. Ценовая политика фирмы таким образом дол­жна учитывать следующие моменты:
1. Средние валовые издержки для производства (услуги) в час. (Постоянные затраты + переменные затраты) 1 кол-во раб, часов
2. Цены конкурентов. Бильярд — 4,2$ за партию, 12$ в час Кегельбан — 4$ за партию, 5()$ в час Дартс — от 4$
3. Цена на мини-гольф, как на новую услугу, может быть вы­ше, чем на остальные услуги.
В итоге имеет смысл на услуги предоставляемые конкурента­ми такого же качества как у нас устанавливать цены на 5-10% ниже, а на услуги, предоставляемые только нами, цена может быть выше на 10—20% по сравнению с ценами на услуги замени­тели. Но ценовая политика должна строиться на принципах мак­симизации загрузки производственных мощностей.
Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают до­полнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурен­тами. В качестве некоторых из них можно рассмотреть:
— возможность приобретения услуги по безналичному расче­ту. То есть возможность для фирм оплачивать отдых своих со­трудников с максимальном удобством для себя. (Рассмотреть воз­можность отнесения этих платежей на затраты для клиентов),
— скидки для постоянных клиентов (или дополнительные ус­луги, предлагаемые бесплатно),
— проведение специализированных вечеринок. Важным фактором стимулирования продаж услуг является сти­мулирование работы персонала фирмы.
Говоря об имидже клуба, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа клуба. При создании рекламы и имиджа необходимо акцентировать вни­мание на спортивно-развлекательных возможностях клуба. На зда­нии должен быть установлен интересный световой щит, сообща­ющий о клубе, который было бы хорошо видно с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании — обеспечить посещае­мость с первых дней работы клуба.